Поисковый аудит сайта. Юзабилити тестирование.

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта является крайне желательным мероприятием перед началом работ по его поисковой оптимизации и продвижению в поисковых системах.

В некоторых случаях поисковый аудит (SEO анализ) сайта может осуществляться практически одновременно с его оптимизацией, но продвижение сайта без проведения поискового аудита в большинстве случаев лишено смысла.

Здесь можно провести аналогию с медициной, где поисковый анализ сайта - это "обследование пациента", необходимое для того, чтобы поставить верный диагноз и назначить необходимый "курс лечения".

В противном случае можно приступить к его "лечению" не от той болезни или не теми "лекарствами", что в лучшем случае приведёт к напрасной трате времени и средств, а в худшем нанесёт вред "пациенту".

Поисковый аудит сайта может быть как полным, так и частичным, в процессе которого проводятся только те мероприятия, которые необходимы для решения поставленной задачи.

Вопрос о том, какие именно мероприятия и в каком объёме необходимы, решается индивидуально перед началом работ.

Поисковый аудит сайта можно условно разделить на две части: технический и маркетинговый аудит. Обе эти части взаимосвязаны, но в процессе поискового аудита мероприятия, входящие в каждую из этих частей, решают свои специфические задачи.


Технический аудит сайта

  • проверка стабильности работы сервера, на котором размещён сайт
  • анализ скорости загрузки сайта
  • анализ корректности отображения страниц сайта в наиболее популярных программах просмотра (браузерах)
  • анализ физической и логической структуры сайта
  • проверка страниц сайта на наличие критических ошибок в коде, которые могут оказать влияние на его поисковое продвижение

Маркетинговый аудит сайта

Составление семантического ядра сайта

  • составление предварительного списка ключевых слов и словосочетаний (семантического ядра сайта)
  • проверка частоты запросов пользователей в поисковые системы по словам и словосочетаниям, входящим в семантическое ядро
  • поиск синонимов слов, входящих в семантическое ядро сайта, а также других возможных вариантов запросов пользователей по тематике сайта
  • анализ запросов, по которым продвигаются сайты основных конкурентов
  • анализ видимости сайта в выдаче поисковых систем по данным запросам

Анализ посещаемости сайта

  • оценка количества и качества посетителей сайта
  • анализ источников трафика (откуда приходят посетители на сайт)
  • анализ поведения посетителей на сайте

Оценка конкуренции

  • оценка количества сайтов, предлагающих аналогичные товары или услуги и являющихся прямыми конкурентами анализируемого сайта в данной сфере деятельности
  • оценка качества сайтов основных конкурентов

Юзабилити тестирование сайта

  • анализ простоты использования сайта посетителями (удобства меню навигации)
  • легкость доступа к ключевой информации сайта с любой его страницы

Продолжительность и стоимость проведения поискового аудита сайта зависит от его тематики, структуры и объёма, а также от задач, которые должны быть решены в процессе работ по его поисковому продвижению.


Продолжительность работ:

  • от 2 дней до 4 недель

Стоимость поискового аудита сайта указана в разделе цены.

Начальная
Услуги
Кто я
Портфолио
Цены
FAQ
Контакты
site-audit.html 27.04.11   11:30
С:\NETSEND\ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА>
1
Начальная
2
Услуги
3
Кто я
4
Цены
5
Контакты
© 2005-2016 ИП Кулемин В.В.