Услуги по настройке и ведению контекстной рекламы. Частный специалист.

Начальная Кто я Услуги Цены Портфолио FAQ Контакты

Являюсь сертифицированным частным специалистом по контекстной рекламе (подробнее обо мне можно прочитать здесь).

Оказываю профессиональные услуги по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords с 2004 года.

Настройка контекстной рекламы (рекламной кампании и рекламных объявлений) проводится с минимальным использованием инструментов автоматизации (только там, где они действительно необходимы).

Программная подборка ключевых запросов и автоматическая генерация объявлений в кампаниях с небольшим количеством объявлений не применяются (из-за низкого качества созданных таким способом рекламных кампаний).



Настройка контекстной рекламы

  • настройка рекламной кампании (географического таргетинга, времени показов и т.д.)
  • составление списка ключевых фраз (подбор наиболее эффективных ключевых фраз, по которым будут показываться ваши объявления)
  • составление списка минус-слов (если эти слова присутствуют в запросе, объявления показываться не будут (например "бесплатно"))
  • анализ объявлений конкурентов
  • настройка групп рекламных объявлений (составление заголовков и текстов объявлений)
  • запуск тестовых показов (запуск рекламных объявлений с небольшим дневным бюджетом для оценки их эффективности)
  • запуск постоянных показов (запуск объявлений, показавших наилучшие результаты во время тестовых показов, на постоянной основе с необходимым для эффективных показов бюджетом)

Ведение контекстной рекламы

  • анализ эффективности показов рекламных объявлений (CTR, средняя стоимость перехода, стоимость достижения цели (контакта), цена конверсии (заказа))
  • внесение корректировок, если таковые необходимы для снижения стоимости переходов и увеличения эффективности показов (корректировка заголовков и текстов объявлений, ключевых фраз, расширение списка минус-слов и т.д.)
  • управление рекламными показами (корректировка ставок и времени показов объявлений)

Некоторые особенности настройки и ведения контекстной рекламы

Я не использую в своей работе рекламные кампании на 10.000 и более объявлений. Качественно настроить и точно отследить их эффективность невозможно, а применение автоматических методов настройки далеко не всегда приводит к нужному результату.

К тому же не так много тематик (особенно среди малого и среднего бизнеса, представители которого обычно являются моими заказчиками) где количество высоконверсионных запросов превышает несколько сотен.

Конечно, можно попытаться сгенерировать все возможные варианты запросов пользователей по вашей тематике, надеясь на то, что сработает эффект больших чисел (так как частота большинства запросов, подобранных таким образом, не превышает 1 запроса в месяц).

Но есть и другие способы охвата подобных запросов, не столь эффектные, но не менее эффективные. Эти способы сложно автоматизировать и они требуют непосредственного участия человека в настройке и ведении рекламных кампаний. К тому же они достаточно трудозатратны, поэтому не используются большинством агентств контекстной рекламы.

Но именно такие способы применяю я, так как результативность кампании из 10 хорошо настроенных рекламных объявлений не редко превышает результативность кампании из 1000 объявлений, сгенерированных автоматически.


Плюсы сотрудничества

  • постоянный мониторинг и оценка эффективности проводимой рекламной кампании
  • невысокие цены на настройку и ведение контекстной рекламы
  • подробный отчёт о проделанной работе
  • любая частота отчётов (по желанию заказчика)
  • доступен для связи в любой день недели и в любое время суток
Начальная Кто я Услуги Цены Портфолио FAQ Контакты
© 2005-2017 ИП Кулемин В.В. - частный SEO оптимизатор, специалист по контекстной рекламе, г. Москва