FAQ (часто задаваемые вопросы)

Начальная Кто я Услуги Цены Портфолио Контакты

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вы занимаетесь настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords?

Да, конечно. Я оказываю услуги комплексного продвижения сайтов, когда для привлечения целевых посетителей используются все эффективные каналы. В том числе и один из самых эффективных - контекстная реклама.

Как вы оцениваете эффективность проводимой вами контекстной рекламы? Какой средний показатель CTR ваших рекламных кампаний?

Достаточно хороший показатель. Но CTR кампании и входящих в неё объявлений ещё не самое главное. Иногда приходится преднамеренно "жертвовать" CTR ради более широкого охвата аудитории.

Наиболее важные объективные показатели для оценки эффективности работы специалиста по контекстной рекламе - это количество привлечённых на сайт целевых посетителей (обратите внимание на слово целевых, это важно), а также средняя стоимость посетителя. Чем больше первое значение и меньше второе - тем лучше работает специалист.

Понятно, что для заказчика единственный показатель, который действительно имеет значение - это отношение стоимости привлечения посетителя к стоимости заказа, который он сделал. Остальное вторично. Но способы влияния на данный показатель уже выходят за рамки компетенции специалиста по контекстной рекламе.

Уверен. Вероятно приглашенные вами специалисты по контекстной рекламе просто "не умели её готовить". Контекстная реклама, при всей кажущейся простоте настройки, запуска и ведения, имеет свои особенности, не зная которых можно действительно за очень маленькое время "выбросить на ветер" очень большие деньги.

Ещё один важный момент - многие, кто впервые пробует контекстную рекламу, просто "сходят с дистанции" раньше, чем она заработает максимально эффективно. Рекламной кампании требуется некоторое время на обкатку и настройку (минимум 3-4 недели). И только после этого она начинает работать в полную силу. Надо просто подождать, но не у всех хватает на это терпения.

И самое главное - если ваше предложение не пользуется спросом или не конкурентно, то даже самому лучшему специалисту по контекстной рекламе будет чрезвычайно сложно его продать.

В чём отличие ваших услуг по настройке и ведению контекстной рекламы от большинства агентств и других частных специалистов?

Много ручной работы. Да, это немного дороже, чем автоматические методы подбора ключевых фраз и генерации объявлений. Но это намного эффективней.

Вы занимаетесь SEO продвижением? Сайты каких тематик продвигаете?

- Да, занимаюсь.
- Любых, если тематика сайта не нарушает законы РФ.

Используете ли вы "чёрное" SEO или, как их ещё называют, "чёрные" методы продвижения?

В SEO нет как таковых понятий "чёрное" или "белое" SEO (которое с недавних пор некоторые стали называть ещё "экологическим SEO", "органическим SEO", "SEO 2.0" и другими, придуманными только для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных заказчиков, терминами).

С точки зрения поисковых систем любые попытки влияния на результаты поисковой выдачи - это плохо (или очень плохо, в зависимости от качества и количества попыток). Но есть очень рискованные "грязные" методы, а есть методы, использование которых несёт минимальный риск. Я сторонник наименее рискованных и наиболее естественных методов поискового продвижения.

Как вы определяете степень риска используемых методов продвижения? Экспериментируете над сайтами заказчиков?

Нет. Эксперименты над сайтами заказчиков я не ставлю. Есть методы, о которых уже достоверно известно, что их применение в настоящее время никакого положительного влияния (как минимум) на позиции сайта в поисковой выдаче не оказывает. Такие методы, естественно, мной не используются. Есть методы, относительно которых ещё нет однозначного мнения - в этом случае я экспериментирую только над своим сайтом.

У меня есть информация, что поисковое продвижение стало неэффективным. Это так?

Не совсем. SEO действительно стало совсем другим и заметно менее эффективным в сравнении с тем, каким оно было ещё несколько лет назад. Основная причина произошедшего - серьёзные изменения в алгоритмах работы поисковых систем, которые сделали поисковое продвижение заметно более длительным и сложным процессом.

Но, используемое вместе с контекстной рекламой, поисковое продвижение до сих пор является наименее затратным и наиболее эффективным способом продвижения большинства товаров и услуг в сети Интернет.

Какие гарантии вы даёте?

Давать какие-либо гарантии в области SEO и контекстной рекламы объективно невозможно.

Любые гарантии - это обман заказчика, совершаемый, в лучшем случае, для того, чтобы убедить его воспользоваться услугами именно той компании (или того специалиста) кто такие гарантии "предоставляет".

Единственное, что могу гарантировать вам я - это максимально эффективно расходовать ваше время и ваши средства для решения поставленной задачи, используя для этого свои знания и свой опыт работы в данной области.

Почему вы отказываетесь предоставить нам коммерческое предложение по стоимости, срокам, ценам, а также план работ по нашему сайту? Вы не хотите получить наш заказ?

Поймите, коммерческие предложения бывают двух типов: шаблонное, в которое просто вставляются некоторые характеристики вашего сайта, и реальное предложение, которое требует тщательного изучения как вашего сайта, так и области, в которой вы работаете.

Первое предложение "ни о чём", никакой полезной информации для вас оно не несёт и имеет только одну цель - повлиять на ваше решение о выборе исполнителя.

Второе предложение может быть полезно, но предоставить такое предложение могут только те исполнители, у которых есть на это свободные ресурсы. А это означает, что став их заказчиком, вы будете либо оплачивать из своего бюджета, в том числе, и работу по составлению коммерческих предложений для других потенциальных клиентов, либо у исполнителя есть значительные ресурсы свободного времени (что тоже говорит о многом).

Нет. Есть много причин, почему нет. Но попробуйте ответить сами себе на один простой вопрос: много вы знаете хороших специалистов (в любых областях, это не важно) которые согласятся работать на подобных условиях, если для достижения результата требуется затратить не только их время, но и достаточно серьёзные финансовые ресурсы?

Начальная Кто я Услуги Цены Портфолио Контакты
© 2005-2017 ИП Кулемин В.В. - частный SEO оптимизатор, специалист по контекстной рекламе, г. Москва